Как влияет ремонт Вашей коммерческой недвижимости на прибыль

Каждый начинающий и опытный бизнесмен знает, что его компании нужен офис, который становится не только местом работы его и сотрудников, но и лицом компании. Это особенно актуально для тех, чья деятельность непосредственно связана с активным общением с клиентами: торговых, строительных и туристических компаний, сферы услуг.

Мыслящему перспективно владельцу хочется, чтобы его офис отвечал всем требованиям комфорта и вызывал у сотрудников и посетителей приятные ощущения. И причина этого не только в эстетическом комфорте, но и в коммерческих интересах — от ремонта в офисе зависит уровень прибыли. Установить эти взаимосвязи смогли психологи и исследователи.

6 3

Как ремонт в офисе влияет на сотрудников

Работники компании — это люди, которые бывают в офисе больше всех остальных. От того, насколько им будет комфортно в нём, зависит их работоспособность и активность. Исследованиями психологов доказано, что на сотрудников влияет качество ремонта в помещении, где они работают: чем оно выше, тем уверенней они чувствуют себя на рабочем месте, и тем выше их профессиональная самооценка.

Также на сотрудников оказывают влияние цвета интерьера. Например, обилие красного вызовет у работников напряжение и тревогу, но подходит тем, кто выполняет кропотливый труд, желтый стимулирует работу мозга и нервной системы. Учеными доказано, что зелёный и синий цвет оказывают положительное влияние на продуктивность труда, а также способность сотрудников генерировать новые идеи. Удачной для оформления рабочего места считается сочетание этих цветов с красным — именно в таком стиле оформляют свои офисы такие известные и успешные компании как Microsoft, Google, Ebay.

6 4

Как качество офисного ремонта влияет на его посетителей

Каждый человек, переступающий порог компании, в первую очередь обращает внимание на сам офис, формируя своё первое мнение о компании по «одёжке».

Интерьер офиса и его оформление недвусмысленно заявляют посетителю о:

  • успешности фирмы — чем ремонт и помещение беднее, тем хуже и неё идут дела;
  • вкусе или его отсутствии у владельца и сотрудников — богато оформленные помещения иногда отталкивают, а не привлекают.

С точки зрения коммерческой выгоды для бизнеса, офисное помещение должно решать задачу комфорта и уюта для посетителей. Чем более приятно находиться в помещении посетителю, тем дольше он в нём проведёт, и тем охотней сделает заказ. При ощущении комфорта, возрастает вероятность того, что человек потратит большую сумму, чем рассчитывал изначально. Неуютное помещение без ремонта наводит на мысль, что с этой компанией что-то не так: с ней не хотят иметь дело, у неё нет денег, поэтому она не может себе позволить приличный офис. В этой ситуации у посетителя возникает подсознательное желание скорее покинуть помещение, и он часто уходит, не сделав заказ и не дав ей заработать.

6 6

А если офис — съемный

Многие компании, особенно новички в бизнесе, не могут себе позволить или считают невыгодным покупать офис, поэтому прибегают к аренде. В этом случае, владелец имеет много вариантов, что позволяет ему выбрать уютное помещение с хорошим ремонтом, оказывающим позитивное влияние на сотрудников и располагающее клиентов — ограничением выступают лишь финансовые возможности. Однако в договоре аренды часто прописываются её условия, не позволяющие арендатору изменять помещение «под себя». Есть ли выход?

Если владелец понимает важность ремонта в офисе, у него есть несколько вариантов:

  • снять помещение без ремонта и сделать его самому, договорившись, что его стоимость будет включена в арендную плату;
  • позволить сотрудникам проявить активность в организации своего рабочего места.

В первом случае владелец не теряет финансово, но должен иметь возможность выложить крупную сумму на ремонт. Также нужно быть готовым скрупулёзно подтверждать расходы чеками и доказывать их целесообразность хозяину офиса, оплачивающему этот ремонт.

Во втором случае владелец не вкладывает, а лишь приобретает: исследованиями доказано, что сотрудники, имеющие возможность контролировать и распоряжаться оформлением своего рабочего места, чувствуют себя счастливей, и более продуктивны в работе. Правда, нужно следить, чтобы количество статуэток, фото близких, вазонов или картин не перешло границы разумного, и рабочее помещение не стало дендрарием или музеем.

Из сказанного, вывод очевиден: ремонт в офисном помещении играет большую роль в имидже компании, влияет на продуктивность труда и настроение сотрудников, формирует мнение клиентов. Хороший, качественный ремонт способен непрямым способом увеличить доход компании, став одним из кирпичиков в фундаменте её успешности.