Современный и хороший ремонт коммерческого помещения, неважно это офис или торговое помещение, является одним из основных факторов, обеспечивающих лояльность со стороны клиентов. Потенциальные клиенты и заказчики непременно обращают внимание на состояние кабинетов и иных помещений предприятия. Из этого наглядно видно, насколько успешна та или иная компания.
С чего начать ремонт коммерческого помещения
Правильно начинать ремонт любого коммерческого помещения, конечно же, с проекта. Это позволит точно представить, каким образом будет выглядеть помещение в реальности, а также поможет сэкономить и время, и деньги.
Своевременное планирование бюджета на ремонт, подсчет стоимости самого проекта и общая смета позволят вычеркнуть из проекта лишнее, тем самым оптимизировав расходы. Плюс ко всему правильный выбор подрядчика также дает возможность существенно сократить расходы и в дальнейшем тратить меньше времени на решение организационных моментов и вопросов.
Отделка коммерческой недвижимости – это дело, которое требует основательного подхода. В идеале такой интерьер должен соответствовать требованиям современности. Помимо этого не последнюю роль играет комфорт, удобство, правильное оснащение и дизайнерская сторона помещения.
Начальные этапы ремонтных работ
Ремонт коммерческих помещений в некой степени похож на отделку жилища, отличие заключается в объеме работ и в нужном количестве средств, которые придется вложить. В данном случае необходимо выбрать надежного подрядчика. Существует план действий, который обязательно должен осуществляться между подрядчиком и заказчиком:
- Детальный осмотр объекта специалистами – оценивается состояние помещения, определяются объемы работ, и подписывается договор между сторонами.
- Составление дизайнерского проекта – в данном случае будут в полной мере отображены все нюансы и детали предстоящих работ.
- Составление сметы согласно составленному дизайнерскому проекту – в основу сметы ложатся материалы, их цена, стоимость доставки и услуги профильных специалистов.
Каждое из этих действий прорабатывается совместно с заказчиком, после все полномочия по выполнению работ передаются подрядчику, а заказчик выступает в роли контролирующего органа.
Особенности и виды ремонта коммерческих помещений
Чаще всего поводом для ремонта коммерческого помещения являются следующие причины:
- Приобретение недвижимости другим владельцем.
- Завершение срока эксплуатации основных конструкций.
- Несчастные случаи типа потопа, пожара и так далее.
- Недопустимый вид помещения по причине длительной эксплуатации.
Ремонт коммерческой недвижимости нуждается в профессиональном подходе, так как в данном случае присутствует ряд определенных требований и особенностей. Приступая к таким ремонтным работам, необходимо учитывать, что могут потребоваться специальные строительные и отделочные материалы в зависимости от специфики самого помещения. К примеру:
- Производственные помещения требуют усиленных поверхностей и конструкций, устойчивых к вибрациям, химическим воздействиям и другим неблагоприятным условиям.
- Кухонные помещения ресторанов и кафе предполагают использование материалов устойчивых к повышенным температурам, пару, чистящим средствам и обязательно одобренных санитарными службами.
- Коммерческие объекты, находящиеся внутри жилых домов предполагают сооружение хорошей звуковой изоляции.
Все коммерческие помещения – это уникальные площади, требующие в большинстве случаев уникального подхода в плане дизайнерского оформления. Ремонт таких помещений нужно начинать с составления сметы, которую должен утвердить заказчик. Именно в смете отображаются абсолютно все статьи расходов – закупка материалов, оплата работы мастеров и тому подобное. В частности ремонт некоммерческих помещений – это сложная и объемная работа, ведь все этапы должны выполняться качественно с соблюдением необходимых технологии и с использованием соответствующих материалов.
Ремонт коммерческой недвижимости считается выгодной инвестицией в бизнес. Ведь грамотно сделанный ремонт с учетом специфики помещения и всех требовании заказчика, позволяет компании выгодно выделиться на общем фоне и привлечь к себе дополнительное внимание.