liderГарантия на работу
до 2-х лет!
Оплата за результат!

Как цвета стен влияют на решение Вашего покупателя

Психология продаж является очень важным аспектом торгового процесса, едва ли не решающим. Человек силен разумом, но одновременно им же и слаб. Нравится нам это или нет, но наш мозг поддается управлению. Разумеется, продавец старается сделать так, чтобы клиент не ушел с пустыми руками, и использует для этого всевозможные психологические хитрости и уловки.

Подсознательная мозговая деятельность складывается из множества мелких нюансов. Позывы из подсознания являются мощным рычагом, подталкивающим нас к действию. Как бы ни складывались обстоятельства, человек чаще всего склонен поступать интуитивно. Поэтому внутри магазина маркетологи и дизайнеры усиленно колдуют над созданием тех самых неуловимых на первый взгляд обстоятельств, благоприятных для совершения покупки. В ход идет все, что действует на наши органы чувств:

  • звуковое оформление,
  • визуальный ряд,
  • приятные запахи.

Заходя в торговый павильон, человек ощущает прилив сил или дискомфорт, часто не осознавая каковы на то причины. Просто он попадает в хорошо продуманную покупательскую атмосферу.

11 2

Роль цвета в оформлении интерьера магазина или офиса продаж

Цветовые сочетания, в которых оформлен магазин, вплетаются в канву визуальных восприятий покупателя, вызывая его ответную реакцию. Люди привыкли выражать свое отношение к цвету словами «красиво» или «некрасиво».

Специалисты-психологи раскрывают секреты, как меняется настрой человека под воздействием цвета:

  1. Красный – сила и власть. Интенсивно наполненный, он стимулирует высокий эмоциональный накал и привлекает внимание. Следует заметить, что он может вызвать как радостное волнение, так и чувство опасности. Оттенки красного являются провокаторами для импульсивных покупателей, любящих совершать спонтанные покупки. Поэтому он идеален для распродаж. Его часто используют в спортивной и развлекательной индустрии, сфере питания и т.п.
  2. Желтый – уверенность и оптимизм. Он способен вызывать положительные эмоции и идеально представит молодой перспективный бренд. Правда, перебор насыщенного желтого может привести к быстрой усталости глаз и даже к плачу некоторых детей. Иногда этот цвет раздражает консервативных людей, вселяя в них сомнения в надежности происходящего. Золотой оттенок напомнит о процветании и престиже. Грамотное использование оттенков желтого уместно в любых торговых сферах. Этот цвет первым удостоится внимания, благодаря своей «солнечности».
  3. Синий – стабильность, надежность и доверие. Небесный цвет положительно принимают почти половина людей планеты. Его оттенки (от бледно-голубого до индиго) воспринимаются человеком наравне с духовностью и мудростью, приносят спокойствие и веру в успех. Однако многие из них являются холодными и даже могут вызвать уныние и скуку. Синий цвет любят консерваторы. Его часто используют в сферах безопасности или финансов (банки, авиакомпании, медицина, адвокаты, юристы и прочие). Его не рекомендуют использовать в продуктовых магазинах, так как он притупляет чувство голода.
  4. Зеленый – теплый, натуральный, универсальный. Его положительно воспринимает глаз. Он вдохновляет, помогает побороть негативные мысли и настроится на деловой лад. Значительно реже люди ассоциируют его с неопытностью или «зеленой» завистью. Цвет экологии часто используют в оформлении учреждений, чтобы создать расслабляющую атмосферу мира и гармонии (банки, аптеки, фирменные магазины эко-брендов).
  5. Белый – нейтральный, чистый. Самый универсальный цвет, который позволяет создать много света и выделить любой объект на своем фоне. Оформляя торговое учреждение в белом цвете, следует избегать больших пустот.
  6. Черный – классический и авторитетный. Он является выразителем стиля, носит слегка драматический характер и может элегантно сопровождать престижный бренд (в традиционном подходе). Черный ассоциируется у человека с могуществом и властью, но его перенасыщение может вызвать негативные мысли о смерти.

Любой из этих цветов сможет положительно повлиять на решение клиента о покупке, если его оттенок уместен в данной обстановке и правильно дозирован.

11 3

Маленькие фоновые хитрости большой торговли

Определив подходящую колористику магазина, можно приступать к его окрашиванию. Есть несколько правил, помогающих создать идеальные стены:

  • Важно правильно выбирать насыщенность цвета.
  • Стены не должны «давить» на посетителя, лишая его внутренней свободы.
  • Фактура покрытия не может мешать световой подаче объекта и общей освещенности зала. Вся информация и товар должны быть наглядными на фоне стены.
  • Стены не должны отвлекать покупателя от его основной задачи и всегда оставаться на втором плане.
  • Если стена является рекламной, ее нельзя загромождать или организовывать в неудобном малозаметном месте.

Эти психологические законы работают в торговых сферах повсеместно: в супермаркетах, бутиках, салонах, небольших павильончиках, офисах, на предприятиях услуг и т.д. Причем, их знание помогает продавцам увеличивать прибыли и значительно расширять круг клиентов.

Приезжайте к нам в офис

Закажите выездного менеджера прямо сейчас!
Составление сметы бесплатно.
Неверный ввод
Неверный ввод
Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.

г. Алматы, мкр. Ерменсай, ул. Жангир хана 103

+7 (727) 328 77 30

+7 (777) 356 66 99

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Остались вопросы?